AutoPOSITIVE Service
Высокое качество по доступной цене
Пн-Птн: с 9:00 до 18:00, Сб: с 9:00 до 16:00
Казахстан, г. Алматы, Станционная 4
Аппаратная промывка системы охлаждения без разбора. Чистка радиаторов печек
в Алматы, Турксибский район
Промывка радиатора печки автомобиля
Чистка радиатора печки

    В салоне холодно? По утрам, на разморозку стёкол уходит много времени? Плохо греет печка?

печка1

     Засор радиатора печки – довольно распространённая неисправность. Обычно он происходит из-за некачественной охлаждающей жидкости, смешивания различных жидкостей, попадания мусора, герметика. Накипь и отложения образовываются внутри системы охлаждения, забивают соты и нарушают циркуляцию антифриза.

     Менять радиатор довольно сложно и дорого на любом автомобиле, поэтому нужно сначала промыть его специальным чистящим средством.

IMG_4292

   Порядок промывки радиатора печки:

  1. Отсоединяем резиновые патрубки.
  2. Сливаем из радиатора антифриз.
  3. Подсоединяем шланги аппарата для промывки.
  4. Специальный чистящий состав под температурой 75-80 градусов прокачивается насосом через радиатор под давлением не более 1,4 бар.
  5. Циркуляция состава проводится в течение 20 – 30 минут, при этом каждые 3 – 5 минут меняется направление потока, что значительно увеличивает эффективность чистки.
  6. Средство удаляем.
  7. Заливаем чистую воду и промываем соты 5—8 минут.
  8. Удаляем воду, снимаем шланги и устанавливаем на место патрубки.
  9. Доливаем антифриз и прокачиваем систему.

9342ed93-6b2d-46ae-87dd-d011ce2b4c6e

   К сожалению, в тяжёлых случаях, промывка не всегда помогает. Кроме того, из-за смыва внутренних отложений может образоваться течь.

печка2

   Если промывка не дала результатов, поможет только замена радиатора. В таком случае желательно полностью промыть систему охлаждения и заменить антифриз.

 

 

Зачем промывать систему охлаждения двигателя?
Признаки засорения системы охлаждения

 как_промыть_систему_охлаждения_двигателя_как_промыть_радиатор  

    Промывка системы охлаждения двигателя - это такая же необходимая процедура, как замена масла или фильтров.  

    Если её не промывать, посторонние примеси со временем накапливаются и оседают на стенках водяной рубашки двигателя, радиаторов и других элементов системы охлаждения.

    Отложения препятствуют нормальной циркуляции охлаждающей жидкости и теплопередаче, из за чего она не может полноценно справляться с возложенными на неё функциями.

     В охлаждающей жидкости могут присутствовать следующие загрязнения:

  • песок, пыль;
  • герметик;
  • моторное масло;
  • ржавчина, продукты коррозии;
  • накипь;
  • осадок - результат старения антифриза (особенно некачественного).

    Признаки засорения системы охлаждения двигателя:

  • плохо греет печка;
  • вентилятор работает без перерывов;
  • охлаждающая жидкость имеет ржавый или другой неестественный мутный цвет;
  • двигатель перегревается.

    Всё это признаки надвигающегося дорогостоящего ремонта. Его можно избежать если периодически проводить профилактическую очистку системы охлаждения.   

 

 

Промывка системы охлаждения
Чистка радиатора печки. Аппаратная промывка системы охлаждения автомобиля Toyota Corolla
Девять веских причин доверить автомобиль именно нам
Гарантия на работы и запасные части
Мы настолько уверены в результатах, что даем простую
гарантию – если вас не устроит качество нашей работы,
мы вернем вам деньги, которые вы заплатили за выполненные услуги.
Гарантия на работы и запасные части от 30 дней
Вежливый и приветливый персонал
Вы приятно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. И это не просто слова - если Вы решите, что наш сотрудник обошёлся с Вами невежливо, то мы выплатим Вам 3000 тенге в виде компенсации за моральный ущерб, по первому Вашему требованию
Специализация
Наш сервис специализируется на ремонте японских легковых автомобилей и джипов и располагает всем необходимым современным оборудованием
В наличии качественные комплектующие
Компания имеет сеть магазинов с более чем 10000 наименований запасных частей, а также партнёрскую сеть. Вам не нужно тратить время на поиск запасных частей
Квалифицированные мастера
Опыт работы нашей компании в этой сфере 11 лет
Чистая клиентская зона
Ожидая в клиентской зоне, Вы можете почитать журналы, выпить кофе
Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта
Мы никогда не навязываем ненужные работы, и всегда готовы проконсультировать клиентов по проведённым работам
Полная прозрачность процесса ремонта
Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если пожелаете посмотреть на неисправности или наблюдать за ходом процесса ремонта
Никаких сюрпризов
Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных работ и не устанавливаем никаких запасных частей. Вы заранее будете знать какова итоговая стоимость.
Как мы работаем
1
Звонок нашему менеджеру и запись на ремонт
2 quest
Предварительная диагностика на автомобиле
3
Составление заказ-наряда с указанием стоимости
4
Детальная диагностика на специальном оборудовании
5
Согласование стоимости запасных частей
6
Ремонтные работы
7
Сдача исправного автомобиля
8
Довольный клиент
Наша команда
Александр
Директор
Николай
Мастер-приёмщик AutoPOSITIVE Service
Владислав
Менеджер по продажам AutoPOSITIVE Service
Константин
Старший мастер цеха AutoPOSITIVE Service
Павел
Мастер по ремонту систем охлаждения AutoPOSITIVE Service
Анатолий
Мастер по ремонту ходовой части, AutoPOSITIVE Service
Татьяна
Менеджер подразделения "Авторынок"
Ярослав
Старший мастер подразделения "Авторынок"
Александр
Мастер по ремонту электроагрегатов подразделения "Авторынок"
Рекомендательные письма
Что говорят о нас клиенты?
Мне нравится, что в вашей компании отношение к клиентам очень хорошее и качество ремонта тоже. Самое главное не нужно клиентам искать запчасти. Вы сделали ремонт, установили свои запасные части, мы только оплатили. Я очень доволен. Пусть ваша компания процветает и дальше, а мы как постоянные клиенты будем обращаться в случае поломки машины.
ссылка на видеоотзыв https://youtu.be/dIKmCuffbQU
Владимир Семёнович
владелец автомобиля Montero Sport
Я очень доволен компанией AutoPS. Год-полтора я обращаюсь к ним. Мне нравятся их знания, их подход к клиентам. Советую автолюбителям обращаться в компанию AutoPS. Что характерно, здесь можно найти запчасти, на месте, никуда не выезжая.
Желаю, чтобы компания процветала, здоровья, успехов в бизнесе
ссылка на видеоотзыв ttps://youtu.be/FSS3J1VRm1s
Жагалбай Абиканович
владелец автомобиля Toyota Corolla 2007 г.в.
Уже второй раз приезжаю сюда на СТО, и второй раз я довольна, счастлива и очень удовлетворена. Потому, что объясняют всё хорошо, доходчиво. Обслуживание просто офигенное.Что самое главное, я являюсь сама бизнесменом, и вижу, что у ребят есть миссия компании.
Это слаженный коллектив, слаженная чёткая работа, каждый знает, что нужно делать. Тихо, спокойно, чётко, а самое классное, что быстро и очень эффективно.
Поэтому если у вас есть какие-либо неполадки - звоните, пишите сюда. Я думаю, что они во многом разбираются, в чём не разбираются, обязательно порекомендуют куда можно обратиться.
Я очень довольна и рекомендую всем вам.
ссылка на видеоотзыв https://youtu.be/oRRDwQsPVJ4
Наталья Ломиковская
Владелица автомобиля Mercedes-Benz
Около года пользуюсь услугами СТО AutoPS.
Ребята хорошо работают, слаженно, качественно. Не наговаривают, что что-то сломалось.
Всем рекомендую.
Вам процветания и спасибо большое.
ссылка на видеоотзыв https://youtu.be/nuGDMjBWy-g
Роман
владелец автомобиля Toyota 4-Runner 2006 г.
Контакты
Алматы, Турксибский р-н,
ул. Станционная 4,
AutoPOSITIVE Service