Замена генератора на BMW 735i (E65) с двигателем N62 в Алматы
Двигатель заводится, зарядки нет, явно прослушиваются посторонние шумы, и даже стук в генераторе.
Чтобы снять генератор, кроме прочего, пришлось слить антифриз и немного отодвинуть радиатор от двигателя.
Генератор с водяным охлаждением и с компьютерным управлением COM BSS.
При детальной диагностике выяснилось – неисправный задний подшипник разбил своё посадочное место. При вращении ротор стал цеплять обе обмотки, что привело к выходу их из строя.
Диодный мост и регулятор напряжения остались в исправном состоянии.
Бывший в употреблении генератор на данный автомобиль стоит от 80 000 тенге на авторазборах г. Алматы.
По настоянию клиента был установлен на машину внешне абсолютно похожий, с водяным охлаждением, но с обычным управлением генератор.
Проверка системы зарядки показала: выдаваемое напряжение в пределах нормы от 13.9 до 14.3 вольта; лампа аккумуляторной батареи загорается и тухнет своевременно.
При стирании сканером кодов неисправностей в памяти компьютера, ошибки 28D7 DME: связь с генератором, и 27A0 DME: вентилятор отсека управляющей электроники появляются вновь.
Компьютер видит неправильный сигнал с генератора и выдаёт данные коды.